Теа Брегацци и Джанстин Торнтон, как и все, провели весну и лето в самоизоляции, дома, вместе со своими детьми. Когда перед дизайнерами встал вопрос совмещения работы и семейного досуга, решено было создавать коллекцию совместно. Так, дочери Фав и Блайт получили в распоряжение остатки материалов от прошлых коллекций, маленькую швейную машину и манекен. Фав придумала форму пышного топа, который скопировали для весенней коллекции её родители, а 8-летняя Блайт создала серьги из битого фарфора, склеив его и покрыв стыки золотой эмалевой краской. "Блайт получила инструкции поэкспериментировать с природными красителями – это была свекла", – с улыбкой комментировал Джастин. Семья создавала мудборды, на которые каждый крепил что-нибудь милое сердцу и глазу: обрезки кружев, старые вещицы, найденные в гараже, цветы и фотографии.
Так и сама коллекция получилась будто созданной из кусочков самых разных предметов и материалов. На работу с техникой пэчворк Джастина вдохновила работа художника Буке Де Фриза – кувшин с осколками фарфора. Поиски вдохновения привели дизайнеров к японской реставраторской технике кинцуги. Швы на облегающих лоскутных платьях выделены белой и серебряной нитью, уютные оборки и рюши усеяны мелкими цветами, а двухцветные сложные тренчи подвязаны поясами-бантами. Топы в лоскутной технике перемежаются с просторными оверсайз-платьями, а ключевым аксессуаром коллекции стали бандажные жилеты, также сшитые из отрезов тканей.
Читайте также: Платья-шары, перья, клетка и жабо: Halpern представили лукбук весенней коллекции