Гардероб Владимира Завадюка

Стиль
17.05.2021
ТЕКСТ: Юра Амосов
«Думаю, что я достаточно осознанный, но, безусловно, и у меня бывают срывы»
ПОДЕЛИТЬСЯ

Главный по развлекательному контенту в вашем телевизоре, руководитель департамента big entertainment show– управления канала «1+1» и креативный продюсер «Голоса», «Танцев со звездами» и шоу «Маскарад» и «Лiпсiнк Батл» Владимир Завадюк не только успешный и прогрессивный телевизионный начальник, но и яркий модник, который знает цену вещам и ценность разумного потребления.

О ФОРМИРОВАНИИ ГАРДЕРОБА

Какие любимые вещи ты помнишь из своего детства?

Одна из самых любимых вещей детства – это вязаный свитер, который мне подарила бабушка. Несмотря на то что он невероятно кололся и в школе мне постоянно хотелось его снять, я его очень люблю. Моя мама до сих пор хранит этот свитер.

Что касается вещей и того, как формировались мои вкусы в детстве: в нашей семье всегда достаточно избирательно относились к гардеробу, и мама научила меня видеть красоту повсюду. Дело было в девяностых: какие-то вещи передавали из рук в руки, а иногда мама просто могла купить что-нибудь в секонд-хенде и потом в школе я был самым модным, хотя и самым пухленьким ребенком.

Как менялся твой вкус и кто на него влияет сегодня?

Изначально вкус мне привили в детской художественной школе, где я имел честь учиться целых пять лет. А ныне, думаю, это связано с моей профессией и удивительными людьми, которые меня окружают. Когда 11 лет назад я работал в информационном вещании, безусловно, у меня был достаточно деловой стиль одежды, как того требовал дресс-код. Сейчас же гардероб достаточно эклектичен: начиная от интеллектуальной моды и заканчивая бунтарскими или даже панк-вещами. Мой любимый дизайнер прошлого года – Jacquemus, ведь он видит мир в пастельных тонах, которые я обожаю.

На Владимире: костюм Frolov

Самые забавные или яркие герои твоего гардероба?

Это, наверное, все вещи, созданные гениальным Рафом Симонсом. Зачастую это очень экстравагантные изделия – например, безразмерная рубашка с коротким рукавом в клетку, которую я иногда шутя называю тюлем. Она в стиле панка, для особого настроения, но одна из моих любимых.

Так как я много времени провожу на съемках и мне важно чувствовать себя удобно, я часто выбираю комфорт вместо экстравагантности.

Как ты относишься к осознанности в потреблении?

Думаю, что я достаточно осознанный, но, безусловно, и у меня бывают срывы. (Смеется.)

Кажется, все эти мысли о здоровом потреблении мне начали приходить еще пару лет назад. Я всегда выступаю за технологичность в производстве контента. Возможно, поэтому меня сегодня больше всего интересуют темы технологичности в моде. Одна из таких – спортивные костюмы PANGAIA (бренд изготовленной на биологической основе спортивный одежды из переработанных пластиковых бутылок и волокна. – Прим. редакции). Я восхищаюсь историей создания Мирославой Думой этого коммерчески успешного, но одновременно очень осознанного бренда, и такие примеры меня невероятно вдохновляют.

Рубашка и брюки — Lemaire Рубашка с футболкой — Raf Simons, джинсы Jil Sander, кроссовки Prada

ПРАВИЛА ШОПИНГА

Какой механизм выбора вещей ты используешь?

В последнее время я все чаще покупаю онлайн, нежели в магазине, а пандемический год эту тенденцию еще приумножил. Не уверен, что уже полноценно вернусь за покупками в офлайн, как было раньше. Такое решение продиктовано моим графиком, кроме того, это безумно удобно. Обычно я сам подбираю себе одежду, руководствуясь больше чувствами, чем трендами, но ино- гда также советуюсь со своими друзьями, которые работают в модной индустрии.

Выбор вещей зависит от периода в жизни. А эти периоды зачастую связаны с сезонностью производства тех или иных телевизионных проектов, либо с происходящими событиями, либо с людьми, которых встречаю. Например, в сезон производства шоу «Танцы со звездами» мне хочется выглядеть абсолютно ярко, так как этот проект – праздник, а в сезон «Голоса», наоборот, требуется максимальное удобство. Но при этом я люблю формировать сезонный гардероб заранее. Так, зимой я уже присматриваюсь к новинкам для весны.

В последнее время я стал фанатом винтажных бытовых вещей с историей. Последняя подобная покупка – комплект столовых приборов «Кокий» от Christofle, французская классика периода Луи XIV.

Шопинг – это отдых?

Думаю, что да.

Какая покупка была самой большой и желанной, а какая оказалась совершенно случайной?

Это связано не с одеждой, а в целом с жизнью. Самое большое приобретение – Mercedes-Benz CLA, который я купил год назад. Я долго думал над новым автомобилем: каким и в каком цвете он должен быть. К слову, он в актуальном в этом году желтом. Я очень люблю скорость и наслаждаюсь вождением, для меня это самый лучший отдых и возможность побыть наедине с собой.

А самую случайную я назвать не могу, но их достаточно, хотя я не любитель ситуативных покупок и точно не причисляю себя к шопоголикам.

Что для тебя значат аксессуары?

Безусловно, это самовыражение. Аксессуаров у меня не много, и появляются они на мне в зависимости от настроения, от периода жизни и, конечно, от того, съемочные это дни или нет.

Если я общаюсь или знакомлюсь с человеком, в первую очередь обращаю внимание на аксессуары и на руки. Для меня это очень важно, возможно, потому, что я вырос в семье практикующих хирургов и в детстве всегда слышал разговоры про руки.

Кроме собственных украшений храню дедушкины запонки с камнями и перстень. Для меня эти вещи, конечно же, в первую очередь связаны с историей моей семьи. Если говорить о брендовых украшениях, я с большим пиететом отношусь к мировым дизайнерам и ювелирным домам, но в гонках за брендами не участвую и с удовольствием надеваю Bvlgari вместе с нашими локальными ювелирными марками, например Guzema, Île Александра Трофименко.

Для ремарки: я вообще восхищаюсь украинскими дизайнерами. Так, половину гардероба составляют вещи моего друга Frolov, созданные индивидуально для меня.

Сет виниловых пластинок Билли Айлиш, When We All Asleep Where Do We Go?, духи Sublime Balkiss The Different Company, часы Anicorn Luna, автоключ Mercedes-Benz, бальзам для рук Aesop Reverence Aromatique Hand Balm, свеча Eucalyptus Diptyque, кулон и браслет Guzema, кольцо Bvlgari, браслет 1017 Alyx 9Sm, духи Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540,  духи Le Labo Santal 33, альбом Buckingham Palace The Interiors By Ashley Hicks 

 

Футболка Jacquemus, шорты Frolov Пижама Sleeper Set Семейные фото Владимира на каминной полке

Армия кроссовок или классика?

Основная моя обувь – кроссовки. Я их большой фанат, поэтому кроссовок никогда не бывает много. Все мои ситуативные покупки – это сникеры. Но какую-то главную пару выделить не могу, каждую люблю по-своему. Хотя нет! Обожаю свои ugly sneakers от Maison Margiela. Я не из тех, кто боится надевать что-либо лишний раз, и придерживаюсь философии, что вещи должны красиво стареть – по ним должно быть видно, что в них ходят.

Если ты большую часть жизни проводишь в кроссовках, то понимаешь, что удобной классической обуви почти не бывает.

Рубашка Prada, брюки Frolov

О ЦЕННОСТИ ВЕЩЕЙ

Как влияет на гардероб твоя работа и темп жизни?

Достаточно сильно, но при этом я стараюсь держать баланс между эстетикой и комфортом. Я много времени провожу на съемках, и съемочная смена может длиться больше 16 часов, поэтому важно, чтобы вещи были максимально удобными. Это один из самых важных критериев, которые диктует моя работа.

Важно ли для тебя, во что одет человек?

Я всегда отмечаю, во что одет собеседник и как он выражает себя через собственный гардероб. Особое внимание обращаю на одежду людей, приходящих ко мне на собеседование, ведь я формирую творческую команду и уверен, что самовыражение человека связано с его творчеством. Но это вовсе не значит, что если человек не одет с ног до головы по трендбуку текущего сезона, то он менее хорош. Я очень ценю стиль. Например, в моей команде есть главный режиссер Андрей Музыка. Он всегда максимально сдержан, многие даже могут назвать его снобом, а его стиль – это огромное коли- чество однотипных водолазок, состаренный деним и кепка, но это всегда выглядит индивидуально. Я безумно уважаю людей, которые придерживаются своего личного стиля и тем самым создают персо- нальный бренд. Так, стар-продюсер и художница Майя Двалишвили сама создает бусы, по которым ее уже узнают все менеджеры звезд.

Насколько ценной в жизни человека сегодня остается одежда?

Для каждого из нас это индивидуальный вопрос, и одежда имеет абсолютно разную цену. Для меня созданные дизайнерами вещи ценны потому, что я отношусь к ним как к произведениям искусства и почитаю за счастье носить их и пользоваться ими. Если эти вещи хорошо на мне сидят и я становлюсь частью самовыражения этих дизайнеров – это круто.

Безусловно, мне кажется, что наше отношение к гардеробу, как и все, что сегодня происходит вокруг, в ближайшие несколько лет будет пересмотрено с точки зрения разумного потребления и технологичности. Ну и конечно, во главе всего, как обычно, ценности, которые заложены в эти произведения.

 

Груминг: Мария Реутова

Ассисент стилиста: Ольга Гаврилюк

Ассистент фотографа: Егор Терлецкий

Продюсер: Диана Мельникова 

Ретушь: Retouch Point @retouch.point

 

Читайте также: Гардероб Сергея Вовка

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
На сайте доступны аудиозаписи статей, подкасты и рекомендации стилистов в аудио-формате. Такие материалы отмечены соответствующим знаком(слева).