У меня вообще нет талантов. Серьезно. А, нет, я могу поставить язык ребром или достать им до носа.
Все лучшие идеи и решения в моей жизни пришли ко мне на массажном столе. Или в какой-нибудь жемчужной ванной.
У меня много примеров девушек, которых я могла бы назвать «настоящей девочкой». И это не я. Я ругаюсь матом. Я могу где-то испачкаться и спокойно идти дальше: ну пятно и пятно. Переоденусь вечером.
Я фанатично, педантично и несколько фетишистски отношусь к своему отдыху. Это, пожалуй, единственное, на что я готова потратить странные суммы денег. Мой парень этого не понимает. Я периодически могу букировать какие-то отели и несколько преуменьшать их реальную стоимость. Пока что у меня получалось это скрывать – хотя вот теперь он, наверное, узнает. Ладно, Андрей, проверим, читаешь ли ты мои интервью!
Моя идеальная квартира – квартира после строителей. Бетон, две лампочки, кровать на полу, кронштейн с вещами и кофеварка. Все.
У всех девочек так: когда у нас есть новое платье, мы чувствуем бонусную, дополнительную уверенность в себе. Но, когда потом надеваем его третий или четвертый раз – все, этот эффект пропадает. Поэтому, когда мы были помладше, мы менялись одеждой. А для девочек постарше был создан Oh My Look!
Для меня синоним женственности – естественность. В чистом, клевом, настоящем понимании этого слова. А антоним – грубость, наверное.
С возрастом я поняла, что все те вещи, из-за которых люди ругаются, в масштабах жизни и целой Вселенной вообще ничего не решают. К тому же я не нравлюсь себе в заведенном состоянии. Вообще. Поэтому эти порывы в себе я стараюсь гасить.
«Платьишко» — это оскорбительное слово, оно запрещено у нас на работе. По нему сразу можно вычислить новенького в коллективе.
Я научилась расслабляться в ситуациях, на которые не могу повлиять. Если я буквально ничего не могу изменить, то очень быстро привожу себя в норму. А вот если могу – это уже хуже. Тогда приходится что-то делать.
Иронично, но я заметила, что, когда открылся G.Bar, мы все почему-то стали гораздо менее красивыми. Записаться в него совершенно невозможно, а перед клиентами в очередь я не лезу.
Я думаю, что для мужчины важно быть сильным, быть лидером. А для меня как для девочки важно, чтобы мужчина был сильным и был лидером. И я не готова занять эту позицию вместо него.
Я никогда специально не вырабатывала для себя стратегии поведения на работе и дома. Но, думаю, я веду себя по-разному. На работе я более авторитарна. Конечно, для меня очень важна моя команда, их мысли и идеи – это очень ценно. Но я знаю, что, если у меня есть альтернативная идея, – 9 из 10, что я приму именно ее.
Я сказала бы, что меня раздражает англо-русский суржик, но это будет смешно звучать от человека, который изобрел концепцию G. language. Но, если честно, мы его и придумали для того, чтобы раздражать: G.Bar – бренд вызывающий. И, конечно, я и сама часто вворачиваю в разговор английские слова. Но когда ту мач – тогда ту мач.
У меня никогда не было желания быть идеальным человеком. Да, я не исключаю того, что рано или поздно захочу поменять себе нос. Но не потому, что этот нос не соответствует какому-то моему человеку внутри. А потому что я пожила 30 лет с одним носом, и думаю – а здорово было бы пожить еще и с другим.
Скоро перезапустят Nokia 3310, и я в восторге от этой идеи. Я живу немного в аду, поэтому для меня телефон без соцсетей и интернета – это бомба. Мне кажется, лет через 7 они станут диджитал-детоксом для людей, живущих в нашем ритме.
Я – инициированный мастер рэйки. Могу лечить людей. Однажды я даже попыталась спасти своего парня от похмелья. Он сказал, что ему помогло.
Для меня очень важно поступать максимально честно и справедливо по отношению ко всем.
Есть миллион историй о том, как людям поначалу было интересно друг с другом, а потом, через 5 или 10 лет, они расстались. Не потому, что кто-то плохой, а потому, что они развивались неодновременно. Или в разные стороны. Проще говоря: шорты, которые я купила себе в 15, я бы не надела в 30. Как бы раньше я их ни любила.
Есть автомобили с автоматической коробкой передач, а есть – с механической. С автоматической тебе легко, хотя внутри она устроена очень сложно. А с механической – сложно, хотя устроена она относительно просто. Так же и с людьми. Если с человеком тебе легко, скорее всего, он очень сложно сделан, у него внутри целые миры. И наоборот – если тебе охренительно тяжело, скорее всего, человек на самом деле простой-простой. И вот мне было бы приятно, если бы я была тем человеком, который автоматическая коробка.
Я считаю себя нормальным человеком. В меру со страхами, в меру уверенным, в меру ленивым. И я себе в принципе нравлюсь.
Все отношения временные. За исключением, пожалуй, родителей и детей. Хотя и там тоже куча кейсов, доказывающих обратное.
Я довольно быстро все себе прощаю.
Я ужасно неорганизованный человек, и это дико раздражает. У меня очень много процессов в голове, очень много открытых файлов. Моя оперативка загружена. Поэтому регулярно бывает такое, что я сижу на встрече, выхожу в уборную, встречаю по дороге коллегу и ухожу с ней решать какой-то срочный вопрос. И все – я напрочь забываю о том, что я до этого с кем-то общалась или шла в туалет. Завидую людям, которые живут без этого.
Наш мир охренительно огромный! Он настолько разный, несовершенный, несправедливый. И в этом его кайф. Перфекционистам, должно быть, очень сложно жить. Я бы уже повесилась.
Это очень странное ощущение – понимать, что у твоего ребенка крутое чувство юмора и смешные шутки.
Я верю в запросы во Вселенную. Мне вообще кажется, только это и работает. Но я поняла: главное – загадывать с четкими дедлайнами и сроками. Иначе оно придет, когда на фиг не будет тебе нужно. Так что я стараюсь быть более конкретной.