Тест редакции: beauty-процедуры средств DMK

ПОДІЛИТИСЯ
ПОДІЛИТИСЯ

Бренд-менеджер L'Officiel Украина Татьяна Фокина отправилась в клинику эстетической медицины GarnoMedica, чтобы пообщаться с Андреем Сотником — эстетическим врачом-хирургом, кандидатом медицинских наук и руководителем компании DМK Ukraine, и пройти курс процедур: ферментотерапию, инъекцию Sunekos и  декоративный камуфляж DMK Cosmetics. 

"Удалить патологию, перестроить функционирование кожи, продлить и поддержать результат" — такая концепция лежит в основе космецевтической компании DМK Ukraine. Андрей Сотник рассказывает, что бренд был основан в 70-х врачом-косметологом Даннé Монтегю-Кингом, который в своей практике предпочитал сочетать космецевтику с глубокими пилингами и эстетической хирургией. В Чикаго доктор открыл собственную клинику, а со временем познакомился с коллегами-хирургами. Вскоре они решили объединить свои усилия и разработать новую методику, базирующуюся на ежедневных практиках двух специалистов — косметолога и хирурга. В 2000-е годы на выставке в Лондоне команда представила сочетание DMK с ботулинотерапией и мезотерапией для профилактики осложнений и поддержания результата, а уже в 2010 году специалисты разработали антисептическую декоративную косметику DMKC, которую можно использовать сразу же после манипуляций: пилингов, уколов, нитей и даже хирургии. Ее секрет прост: продукция не содержит масел, вместо них — медицинский дробленый силикон и антисептики, а действие препаратов направлено на глубинные слои кожи, а не на поверхностные.

Нормализация обменных процессов в коже, трансдермальная доставка необходимых для ее здорового функционирования веществ, лифтинговый эффект и антиоксидантная защита — процедуры DMK направлены на оздоровление внутренних кожных систем. Такой подход перекликается с философией и клиники, и бренда DMK — не маскировать проблемы, а бороться с ними изнутри — перестраивать кожу снаружи внутрь. Именно его и попробовала наша бренд-менеджер, рассказав затем о своих ощущениях. 

Этап № 1. Очищениe

Первым делом Юлия Борзых, врач-дерматолог, косметолог, кандидат медицинских наук, преподаватель DMK в Украине и странах ЕС, которая проводит процедуру, очистила кожу: специалист нанесла мягкое средство Deep Pore Pure, состав которого обогащен экстрактами розмарина, тимьяна, коры белого дуба и маслом чайного дерева. Врач акцентировала внимание на том, что препарат не изменяет pH кожи, а значит — совершенно безопасен для ежедневного использования. Многие уверены, что в кислотно-щелочном балансе должна преобладать кислота, однако это не совсем верно — из-за повышенной кислотности кожа становится более чувствительной, как результат — возникает раздражение. Следом Юлия нанесла Epytoxil — препарат, который призван разглаживать кожу и выводить из нее токсины за счет экстракта ламинарии, морских водорослей, 18 аминокислот, кальция и магния.

В завершение первого этапа процедур косметолог нанесла легкий кислотный пилинг Quick Peel, созданный на основе койевой и молочной кислот, а также кассии. При проникновении в первые слои кожи средство вступает в реакцию — и у пациента появляется чувство псевдотепла, которое стимулирует поверхностные сосуды, отшелушивает мертвые клетки и увлажняет. Обезболивающий эффект — небольшой бонус этого пилинга — подготавливает пациента к инъекциям.

Этап № 2. Ферментотерапия

Ферментотерапия — это процедура, в которой для улучшения состояния кожи используются природные катализаторы, а именно — ферменты. Это работает примерно так: препарат Enzyme Masque #1, смешанный с активатором Aqua D'Herb, "включает" ферменты, которые находятся в коже пациента, подкрепляя эффект теми, которые находятся в составе, с помощью тепла кожи и жидкостной фракции. Если говорить более простым языком, то препарат содержит сигнальные молекулы — так называемые ферменты-мессенджеры, — которые провоцируют определенные реакции в кожных системах. Например, это способствует улучшению кровообращения: спустя 45 минут после нанесения маски пациент видит плазматический эффект, который выражается в виде красных расширенных сосудиков, просвечивающихся через кожу. Они остаются  заметными не дольше 40 минут, а врач может безопасно проводить дальнейшие инъекционные манипуляции. Он видит, где находятся уязвимые места и куда точно не стоит колоть. Таким образом, риск появления гематом практически сходит на нет. 

Все возрастные проблемы, которые случаются с кожей, имеют в своей основе нарушенное кровообращение. Ферментотерапия направлена на то, чтобы решать эту задачу: когда мы с помощью плазматического эффекта и расширения периферического капиллярного русла улучшаем кровообращение, мы даем приток свежего кислорода митохондриям, самым важным органеллам. Они представляют собой некую "батарейку" наших клеток. Некоторые ученые и вовсе утверждают, что, если мы найдем способ продлевать жизнь митохондриям, мы сможем продлевать жизнь человека.

Сеансы ферментотерапии можно проводить не чаще, чем один раз в 5-7 дней, а весь курс длится от 6 до 12 процедур — в зависимости от решаемых задач. Примечательно, что существуют и ферменты для домашнего использования. Это очень удобно, например, в поездках: если пациент не может приехать на профессиональную процедуру в клинику, он может поддерживать хорошее состояние кожи дома. 

Этап № 3. Сыворотки

Чтобы обеспечить кожу витаминами, аминокислотами, фитонцидами и минералами, Юлия использовала сыворотку Poor Reduction Plus, в состав которой входят растительные экстракты люцерны, шалфея, келпа, перечной мяты и красного кайенского перца. Сыворотка обеспечивает дополнительное очищение и мягкое отшелушивание мертвых клеток кожи, за счет чего и происходит сужение пор. В комплексе с этим препаратом косметолог нанесла еще пару сывороток — Beta Gel и Direct Delivery Vitamin 10 %, — а эффект закрепила легким спреем Herb & Mineral Spray Plus и кремом Biogen C. Все использованные препараты DMK  призваны снимать воспаление и способствовать заживлению кожи.

Этап № 4. Инъекции Sunekos 

Сразу стоит отметить, что Sunekos — это не филлер и не перекрестно сшитая стабилизированная гиалуроновая кислота. Он имеет мало общего с классической биостимуляцией, когда гиалуроновая кислота вводится лишь для увлажнения кожи. Это комбинированный препарат, который содержит низкомолекулярную гиалуроновую кислоту и кластер из 6 аминокислот. Они — глицин, L-пролин, L-лейцин, L-лизин, L-валин и L-аланин, — в свою очередь, особым образом стимулируют фибробласт для производства коллагена и эластина, белков соединительной ткани человека, обеспечивающих коже прочность, упругость и эластичность. 

"У меня такое строение лица, что щеки всегда выглядят впалыми. Возрастные изменения и высокая интенсивность работы только усугубляют положение, поэтому в первую очередь мы хотели вернуть щечкам здоровый объем", — рассказывает Таня. К лечению кожи приступил Андрей Сотник, и, чтобы достичь желаемого результата, врач специально обратился к такому составу препарата: коллаген и эластин своим действием мягко восстанавливают объем в участках, где это необходимо, и увлажняют кожу. Это курсовая процедура с интервалом в 5-7 дней, необходимо разное количесво сеансов в зависимости от желаемого результата и показаний.

Специфика Sunekos и в том, что со временем его эффект не проходит, а, напротив, улучшается. Исследования показывают, что через 4-6 месяцев объем кожи больше, чем в первый месяц после введения препарата, в отличие от традиционных наполнителей, которые после инъекции начинают биодеградировать или рассасываться.

Врач вводил Sunekos канюлей и техникой IFT (Interstitial Fluid Technique), которая предусматривает массирование точек введения после процедуры, для того чтобы препарат равномерно распределился. Растирая препарат к местам расположения лимфатических коллекторов, мы получаем лимфодренирующий эффект. Таня шутит, что ей было жутко уже от слов "канюля" и "игла", но вопреки всем ее ожиданиям процедура прошла совсем безболезненно, а на лице практически не осталось следов — лишь один еле заметный синячок, который прошел спустя несколько дней. После инъекций Андрей нанес сыворотки с содержанием витамина С и бета-глюканами, для того чтобы дополнительно простимулировать фибробласт, а также назначил домашний уход: 10%-ю и 20%-ю сыворотки витамина С и кремы с содержанием аминокислот для дополнительного увлажнения и выработки коллагена и эластина.

Этап № 5. Декоративный камуфляж DMKC

По завершении всех процедур Елена Ёлкина, визажист и специалист по декоративной косметике DMKC, нанесла Тане "медицинский камуфляж", как его называют в клинике. Как правило, после инъекций или пилингов, к примеру, врачи не рекомендуют наносить на кожу декоративную косметику, особенно тональные кремы, а средства DMKC как раз созданы для того, чтобы наносить их после процедур. Их особенность в том, что в состав входят мелко дробленный силикон и растительный консервант BotaniChem, которые предотвращают размножение и развитие микроорганизмов. Тональный крем не содержит масел — это обеспечивает его легкую текстуру и, как следствие, поры не забиваются. Елена говорит, что этот крем можно использовать и в повседневной жизни, но это не основная его функция. 

"Современный темп жизни диктует свои условия: ни один пациент не хочет сидеть дома после процедур, боясь показаться на улице. Он хочет сразу идти чем-то заниматься. Выпасть хотя бы на полдня из жизни — уже катастрофа. Именно эту задачу хотели решить специалисты DMKC — создать такую тональную основу, которую можно будет безопасно нанести сразу в кабинете у косметолога", — рассказывает Елена. 

 

ПОДІЛИТИСЯ
На сайті доступні аудіозаписи статей, підкасти і рекомендації стилістів в аудіо-форматі. Такі матеріали відмічені відповідним знаком(зліва).