За почти два года работы в Calvin Klein Раф Симонс успешно доказывает, что американская культура, в особенности массовая — это бездонный колодец, из которого можно черпать идеи. Для новой коллекции он взял за основу два образца классики американского кинематографа: “Выпускник” 1967 года с молодым Дастином Хоффманом в главной роли и “Челюсти” 1975 Стивена Спилберга. Саундтрек последнего, который принес Оскар кинокомпозитору Джону Уильямсу, стал музыкальным сопровождением для показа. Атмосферу саспенса добавлял и традиционный для показов Рафа сет-дизайн — словно залитый кровью, выкрашенный в красный зал был разбавлен плазменными экранами по периметру с трансляцией бурлящей воды.
Фильмы Раф Симонс цитировал почти буквально: оригинальный постер к “Челюстям” стал принтом для футболок и топов, а главными головными уборами — шапочки для плавания и конфедератки. Модели с мокрыми волосами выходили на подиум словно прямиком из схватки с акулами — в коротких ковбойках, расстегнутых гидрокостюмах, которые использовались вместо мини-юбки, а также в плиссированных миди с “укушенным” подолом, которые сочетались с объемными шерстяными свитерами.
Образ буржуазной Миссис Робинсон из фильма "Выпускник" и ее гардероб в духе 1960-х дизайнер адаптировал на современный лад, добавив к приталенному силуэту и вырезам "лодочка" сложные выкладки ткани на плечах и длинные пояса. Коктейльные платья в цветочный или анималистичный принт Раф украсил аляповатыми брошками из камней.
Наряды выпускников тоже получил свой апгрейд: вместо лент — разноцветные пояса из бахромы, надетые на шею или через плечо, вместо классических брюк — неопреновые лосины, а вместо мантий — черные оверсайз пальто.