Тема научной фантастики в этом сезоне покорила умы дизайнеров: поначалу этим вопросом озаботилась Лилия Пустовит, представившая собственные размышления на тему романов писателей-фантастов, а теперь и Елена Пржонская. Вдохновившись фильмом «Облик грядущего», снятым по сценарию гениального фантаста Герберта Уэллса, Елена демонстрирует свое видение одежды будущего и представляет коллекцию, посвященную эстетике 40-х годов.
Главная роль в показе была отведена пальто – это сильная сторона Пржонской, и они действительно подкупали сочетанием утилитарности и красоты. Ткань, из которой пошиты пальто, ламинирована и водонепроницаема: что, очевидно, одновременно и практично, и красиво, потому что придавало ей блеск и мерцание, соответствующее теме футуризма. Коллекция Пржонской очень последовательна: дизайнер ничего не бросала на полпути, развивая единожды выбранное направление до конца. Так, взяв за основу косой крой рукава, Елена применяет его сразу в нескольких силуэтах: и в пальто, и в платьях, и в рубашках. Использовав горох в нескольких луках, дизайнер периодически добавляет его в качестве деталей и в других выходах – равно как не оставляет она тему с присобранным горлом и не изменяет длине миди.
Коллекция – что делает ей особенную честь такой зимой, как эта, – даже на снимках выглядит теплой и уютной, что сразу же поднимает ее рейтинг в наших глазах. Пржонская добивается идеального баланса между футуризмом и ретро с помощью комбинирования силуэтов и фактур: первые отвечают за 40-е, вторые – за современность. Так и получились пальто винтажного кроя со вставками из пластика, например. А за сорочку с деталями из пластика мы и вовсе готовы побороться!