В 1920-х Сальваторе Феррагамо открыл в Голливуде небольшую лавку, где чинил обувь и шил туфли на заказ. Так он снискал славу среди звёзд — его обожали Глория Свенсон и Джоан Кроуфорд — и даже стал шить обувь для кинематографа. Но в 1927-м Сальваторе вернулся на родину и уже через год открыл свой первый обувной магазин во Флоренции. Так, неподалёку от этого места, в Палаццо Спини-Ферони, вырос музей бренда Salvatore Ferragamo и его основателя. Новую коллекцию весна-лето — 2019, в которой объединили женское и мужское направления, креативный директор женской линии Пол Эндрю и руководитель мужской Гийом Мильян целиком посвятили Сальваторе и его наследию.
"Он завещал нам 15 000 пар", — рассказывает Пол о коллекции, которая стала для него второй, намекая, что много времени провёл в архивах и в музее Дома. Больше всего это заметно в аксессуарах: плетённые из кожи мужские туфли и женские сапоги чередовались с сандалиями и мюли на платформах из пробок и дерева, отсылая к гламуру кинофестивалей 30—40-х годов. С ними сочетались едва заметные классические логотипы Salvatore Ferragamo — на ремнях, сумках, солнцезащитных очках и браслетах-цепочках. К слову, сет-дизайн показа продолжает изучать наследие самого Феррагамо. Для шоу соорудили радужный лабиринт, прозрачные перегородки которого цитируют цветную подошву знаменитых босоножек, созданных Феррагамо для актрисы Джуди Гарленд в 1938 году.
В целом коллекция получилась спокойной и расслабленной, а ещё одинаково подходящей для молодой и более взрослой аудитории. Бежевые оттенки Эндрю сочетает с яркими пятнами апельсинового, лазурного, ультрафиолетового и модного (все ещё) millennial pink. Например, дизайнер предлагает набросить на классический песочный костюм пальто цвета морской волны или дополнить нейтральную футболку аметистовой комбинацией. Но и без ярких оттенков песочно-зеленая цветовая гамма выглядит современно: кроп-топ и удлиненные ниже колена шорты дизайнер дополняет плащом с капюшоном и принтованной подкладкой, а кожаный костюм карамельного оттенка — более светлым тренчем. Впрочем, поклонникам максимализма здесь тоже есть на что посмотреть: голубое кожаное пальто надевайте под фиолетовые сетчатые сапоги, а розовый атласный костюм — под красную рубашку.
Полу Эндрю удаётся "омолодить" классические силуэты с помощью разнообразия материалов. Например, свободную юбку длины миди он шьёт из замши, а брючный комбинезон и летнюю комбинацию — из кожи. Так же легко в одежду он добавляет сетку, которая присутствует и на обуви: к платьям Пол сшил силуэтные накидки буквально из рыболовной сетки.