В поисках новых имен мир моды часто обращает свой взгляд на Южную Корею – страна, произведшая революцию в сфере красоты, в последнее время показывает все больше fashion-талантов. У них пока нет своей "Антверпенской шестерки" или влияния японского клана дизайнеров, но имена с глобальным потенциалом слышатся оттуда все чаще. Одно из таких – Грейс Шин, основавшая бренд Le 17 Septembre.
Нынче часто встретишь на просторах Instagram бренды, созданные блогерами. В большинстве своем они легки и понятны для восприятия, находятся в среднем ценовом диапазоне и, безусловно, выглядят очень instagrammable. Марка Грейс Шин Le 17 Septembre – своего рода исключение из этой тенденции, которое определенно порадует всех поклонников буржуазно-минималистской эстетики #oldceline. Еще будучи юной скрипачкой, которая ездила в Сеул на уроки музыки, Грейс заинтересовалась модой. Тогда, чтобы одеваться по последним трендам, которые она наблюдала в витринах люксовых бутиков, Шин перешивала старые мамины платья – ее первым изделием стал переделанный макинтош. В 2011 году она запустила свой блог, как раз когда блогеры стремительно набирали популярность и влияние в индустрии. "Меня не особенно волнует, есть ли у моего блога главная тема или идея, – объясняет Грейс, чье имя на корейском звучит как Ынхе (Eunhye). – Я всегда искренне хотела делиться своей повседневной жизнью, тем, что меня радует и что я надеваю". Постепенно она начала шить все больше одежды для себя, и подписчики, разделявшие ее вкус и эстетику, стали ее первыми клиентами.
Простые радости
Полноценно Грейс запустила бренд в 2013 году и назвала его в честь даты своего дня рождения – 17 сентября, иногда сокращая название Le 17 Septembre до Le917. Мотивация была проста – дизайнер хотела, чтобы все, кто носит ее вещи, чувствовали себя так же радостно, как в день своего рождения. "Этого ощущения мы добиваемся благодаря высокому качеству, отличному силуэту, крою, который садится на любую фигуру, и тонкими техниками пошива", – рассказывает Шин. С источниками вдохновения она также не мудрит, отталкиваясь в первую очередь от тканей: "Когда я вижу "правильные" ткани, с легкостью могу представить, как максимально их подчеркнуть с помощью дизайна. И еще большую радость мне приносит возможность показать ценность материалов нашим клиентам".
Le 17 Septembre AW 2019 Campaign
С характерной корейцам аккуратностью и вниманием к деталям Шин вплетает элементы традиционного костюма в свои дизайны, при этом оставляя их понятными для глобальной публики: "Я предпочитаю использовать корейские этнические черты в небольших деталях, а не в очевидных формах, например – в узлах или вогнутых линиях плеч". Таким образом она отдает должное своему происхождению и отличительным чертам корейских традиционных силуэтов, которые не похожи ни на что иное. Все это Грейс удается делать без формального fashion-образования: "Бренд стал моей главной школой – он учит меня многому о дизайне и ведении бизнеса. Кроме того, я работаю с профессионалами высокого уровня, постоянно у них учусь, так что у меня даже не появлялась мысль отправиться куда-то на учебу, чтобы получить диплом".
Медленно, но верно
Le 17 Septembre AW 2019 Campaign
Коллекция осень-зима 2019 – первая за 6 лет существования бренда, которая будет доступна не только в его шоу-руме. Le 17 Septembre переходит от модели прямых продаж к сотрудничеству с ритейлерами и уже с первого сезона будет представлен в 30 онлайн- и офлайн-магазинах по всему миру, включая Net-a-Porter и украинский Spazio. "Этот сезон – как новый старт для нас, потому что мы впервые представляем марку на международном уровне, – делится Грейс. – В коллекции я хотела максимально передать нашу аутентичность как корейского бренда, поэтому она стала выборкой из основных силуэтов, которые я еще больше отточила".
Le 17 Septembre AW 2019 Campaign
Выход на глобальный рынок происходит в лучшее для Le917 время – спрос на буржуазно- красивую одежду на грани с классикой стабильно растет, да и от торжества уродства все порядком подустали. Прямые, слегка оверсайз клетчатые пальто с покатыми плечами, платья, чей силуэт формируется с виду простым, но на деле замысловатым узлом на талии, необычного кроя блузы с объемными рукавами – ее вещи, претендующие на статус современной классики, не запятнаны трендами и при этом очаровывают флером корейской этники. А главное, в этом всем четко прослеживается индивидуальность дизайнера, которая позволит ей и в дальнейшем оберегать мир Le 17 Septembre, полный простых радостей от обладания красивой и удобной одеждой.
Читайте также: Из Голливуда в тяжелый люкс: Как сестры Олсен основали модную империю The Row