Одесса – особый город, в нем есть не похожий ни на что энергетический заряд. Я очень рада, что приехала сюда.
Играть персонажей с очень сложными судьбами – непростая вещь. Но как раз такие люди и становятся победителями в сложных ситуациях, которые им подбрасывает жизнь. Мне не так уж и сложно перестраиваться, я просто пытаюсь играть правдободобно, чтобы зритель мне верил. Мои герои не предследуют меня ни в мыслях, ни в кошмарах.
Михаэль Ханеке – величайший режиссер, который имеет большую ценность для всего мира. И я не боюсь это говорить.
На ОМКФ уделяется очень много внимания женщинам, мне это очень понравилось. Что касается французского кино, то оно тоже было достаточно щедрым к женщинам и в плане тех ролей, что дало им, и в плане режиссерских возможностей.
Если я расскажу вам, в чем мой секрет того, что я хорошо выгляжу – это уже не будет секретом. Но я скажу так: у меня есть одна большая привилегия в жизни – я занимаюсь тем, что мне нравится.
Я не очень много украинских режиссеров знаю. Конечно, есть уже достаточно значимые фигуры в кинематографе - как Сергей Лозница, например. С ним бы я не отказалась поработать. Но сегодня я увидела, насколько богато, разнообразно и перспективно украинское кино и поняла, что есть из чего выбирать.
Порой на съемочной площадке я - жертва, но это происходит по моему согласию.
Я не мыслю свой день без кино, литературы и театра. Более того, я рада, что могу это все объединять в своей профессии.
Я не делю фильмы на хорошие и плохие, умные и тупые. Я не считаю, что, например, блокбастер – обязательно глупый фильм. Очевидно, что я играю как в кино, адресованом более широкой публике, так и направленном на круг избранных зрителей.
Сила кино в том, что к каждому человеку мы обращаемся лично.