Вслед за американской маркой Proenza Schouler австралийцы Ellery перебрались из привычного календаря показов на Неделю высокой моды, которая ежегодно открывает модный марафон. Такой шаг, прежде всего, связан с новой коммерческой стратегией бренда, к тому же руководство отказывается от межсезонных коллекций в пользу более размеренного и осознанного производства. «Я хочу снова испытать то чувство, которое сопровождало меня десять лет назад, когда я только запускала Ellery, — говорит Ким. — Будучи индивидуальным, работающим исключительно на себя брендом, очень трудно противостоять более крупным конкурентам в рамках традиционного календаря».
Впрочем, на Неделе высокой моды в Париже Ellery чувствуют себя на своем месте. Дизайнер Эллери с нежным трепетом относится к ручной работе и экспериментам — ни одна коллекция не обходится без сложных артизанских техник и любопытных материалов. Новая коллекция целиком посвящена теме коллекционирования, а сама Ким упоминает американскую галеристку Пегги Гуггенхайм и архитектора-модерниста, опередившего свое время, Людвига Миса ван дер Роэ, как личностей, которые ее вдохновили.
Увлечение архитектурой ХХ века трудно не заметить: показ открывает модель в брючном костюме кроя oversize с объемными рукавами и накладными карманами. Здесь, кстати, стоит отметить, что Эллери — большая поклонница брючных костюмов, пиджаков и пальто в целом. В этом, пожалуй, они схожи с Фиби Файло или Симоном Жакмюсом. Они, как никто другой, умеют работать с объемами и деформированными силуэтами, плавными и, напротив, графичными линиями. В этот раз и пальто, и пиджаки — идеальный оммаж моде 70-х: объемные плавные плечи сочетаются с изящными «скульптурными» строчками цветных нитей.
Следом — бордовая атласная накидка-плащ, сшитая словно из роскошного барочного гобелена: Ким украсила ее золотыми брошками в виде лепестков сказочных растений. Украшениям в мастерских всегда уделяется много внимания: здесь и загадочные переплетения тонких лиан на подвесках, и сдержанные кулоны, и ультрамодные огромные серьги-цветки.
По летящим платьям и блузкам спускаются шелковые, мерцающие под светом прожекторов, складки. Тот же трюк она проделывает с кожей: на брутальных кожаных брюках и длинных платьях показываются изящные изгибы ткани. Одна из самых любопытных моделей — юбка-трансформер: пока те же легкие складки спускаются вниз — это юбка, но стоит их заколоть на плечах — и она вмиг становится платьем.