«Как вас зовут?» — «Валентино». Этой фразой заканчивался каждый ролик видеопроекта, который Valentino опубликовали в своем Instagram в преддверии кутюрного показа. Он был посвящен людям и мастерам Дома, которые создают коллекции и образы из коллекций haute-couture. Подпись к видео гласит: не называйте их работу малозначимой. Эти все люди и есть Valentino. Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор дома, в ролике не появился, но мы-то отчетливо понимаем, что он, как никто другой, может гордо сказать: «Я — Валентино».
«Valentino — кутюрный дом, и эти традиции никогда не умрут. Я всегда создавал вещи, которые нужно рассматривать, а это недостижимо в массовом производстве», — говорит Пьерпаоло Пиччоли. В этом сезоне создал образы, в которых "приземлил" кутюр к реальности, насколько это возможно: в его коллекции брюки, рубашки и плащи, кажущиеся вполне себе практичными и утилитарными, сочетаются с абсолютно безумными - хоть и красивыми! - шляпами-медузами. Пичолли понимает, что красота и ручной труд будут цениться всегда, но, несмотря на это, кутюру давно стоит перейти из статуса малоносибельных, пусть и завораживающих, конструкций, в статус одежды для жителя современного мира. И, среди прочих кутюрных коллекций, пусть и неотразимых, но неживых, работа Пьерпаоло Пиччоли - это глоток свежего воздуха и ярких красок. Уже не раз мы - и не только мы, в общем - писали о том, что сольная карьера Пиччоли пока удается как-то получше, чем у Марии Грации Кьюри, ушедшей в Dior, и эта коллекция только подтверждает это.