Это очень в манере Saint Laurent — завораживать и ошеломлять. Во время предыдущего шоу модели ходили под Эйфелевой башней, а вчера, на показе AW 2018, сет-дизайнеры построили закрытый павильон, ярким светом прожекторов и мерцающих вспышек напоминающий стадион, неподалеку от того же памятника архитектуры. Такая замкнутая и «лихая» атмосфера уже заняла свое законное место среди прочих «кодов» модного дома.
В стиле Энтони Ваккарелло есть очевидное желание показать, дать почувствовать, что такое Saint Laurent сегодня. Это и максимально оголенные, длинные и крайне худые ноги моделей, и черные кожаные шорты, и гипертрофированные плечи ультракоротких платьев родом из 80-х, и самые обтягивающие скинни-джинсы, напоминающие те, в которых рок-звезды передвигаются между концертами. Ваккарелло продолжает создавать обзор молодого и очень дерзкого бренда, который подкупает своей бесшабашной романтикой.
За несколько сезонов на посту креативного директора Энтони показал, как виртуозно он умеет создавать платья — со скульптурным сложным верхом или, напротив, крайне простыми фигурными силуэтами — из черного шелка, кожи, бархата, меха, парчи, кружева или полотна, усыпанного пайетками. Чтобы украсить их, он обращается к плавным разрезам, сияющим брошкам, пышным и таким карнавальным страусиным перьям, бахроме, вышивке и немного к животным принтам. Все мы знаем, как страстно он любит черный цвет, но в этот раз за чередой черных и строгих нарядов дизайнер показал платья с наивным принтом в цветочек, отдаленно напоминающие полотна импрессионистов. К слову, Ваккарелло добавил в коллекцию несколько мужских луков — фирменные костюмы и кожанки Saint Laurent, велюровые и парчовые жакеты, рубашки с принтами и забавные пушистые шапки-ушанки. Среди любопытных аксессуаров были замечены серьги в виде рыбных скелетов, фетровые шляпы со скошенными краями, гигантские серебряные браслеты и колье, босоножки с перьями, полусапожки на очень грубом каблуке и круглые очень черные очки.