Свою новую (весьма скромную – 87 образов вместо привычных 120) коллекцию для Gucci Алессандро Микеле посвятил античной красоте, фетишизму и маскам, которые олицетворяют дуальность человеческой природы согласно философии Ханны Арендт, чьё мнение созвучно с восприятием самого дизайнера.
В качестве приглашения гости получили деревянные ящики с надписями на древнегреческом, внутри которых находился гипсовый слепок античной маски. Лица моделей также украшали маски в различных вариациях, шипованные чокеры и ошейники, золоченые резные полумаски и накладки на ушах, которые являются оммажем работе художника Эдуардо Косты "Модный миф" (1968).
В коллекции, традиционно для Микеле, соединены в звонкой эклектике мотивы винтажного гардероба, чувственность и гротеск. Правда, на этот раз соединения были более лаконичны и сдержанны – без тонн пайеток, страз и кристаллов. Их место олицетворял зеркальный 100-метровый подиум, украшенный 120 000 LED-лампочками.
"Бабушкины" свитера с наивными рисунками, вязаные гольфы, излюбленные хищные принты, платья и мужские рубашки в цветах дополнили бушлаты, кители и брючные костюмы с декоративной производственной разметкой. Викторианские блузы, дезабилье, как у невест Дракулы, и силуэтные костюмы в контрастную красную клетку иронично и эффектно разбавили кроссовки, которые модели несли в руках, как футбольные бутсы, фетишистские аксессуары с длинными шипами и объёмные сумки-шоперы. Головы некоторых моделей украшали панамы с козырьками из цветного пластика на манер творений Руди Гернрайха, Андре Куррежа или Пьера Кардена в 60-х.