Галопом по Европе

15.06.2015
ТЕКСТ: admin
ПОДЕЛИТЬСЯ

Колумнист Полина Габович Все статьи колумниста > Каждый раз, планируя каникулы и выезды с детьми, понимаешь, насколько мучительно сложно выбирать локацию, где будет весело и комфортно всем членам нашей семьи. Но вот в прошедшие майские праздники мне чудесным образом удалось угодить всем. Мои сыновья уже достаточно взрослые и активны, и пассивный пляжный отдых стал отпадать

Каждый раз, планируя каникулы и выезды с детьми, понимаешь, насколько мучительно сложно выбирать локацию, где будет весело и комфортно всем членам нашей семьи. Но вот в прошедшие майские праздники мне чудесным образом удалось угодить всем. Мои сыновья уже достаточно взрослые и активны, и пассивный пляжный отдых стал отпадать сам по себе собой, но и долгие экскурсии – это тоже рановато для них. Поэтому мы практически галопом промчались по Европе, совместив и отдых, и движение, и получив массу впечатлений.

День первый: Lego Land

Полные сил, мы решили начать наше путешествие с Мюнхена. Прилетев туда и арендовав машину, мы отправились в Lego Land, который находится в ста километрах от аэропорта. Если у вас есть сыновья, которые и увлекаются конструктором Lego ( а им увлекаются все мальчики), то нужно обязательно повезти их в Lego Land. Все на територии сделано и построено из элементов конструктора, и, хоть аттракционов не очень много, но они представлены на любой вкус и возраст. Огромная площадь с городами Lego посреди этого парка завораживает мальчиков, и заправки, аэропорты, деревни, лодочные станции- все это построено из конструктора. На территории парка есть одноименный отель в виде рыцарского замка, где все номера декорированы разными Lego-игрушками, а по телевизору крутят мультики о Lego в режиме нон-стоп. Лайфхак: в парке по возможности нужно брать заранее фаст-пассы. Очереди на атракционы  внушительные, и, чтоб не портить настроение себе часовым простоем в очереди, фаст-пасс просто необходим. Ну, и маленький минус — это еда: сплошные фастфуды. Но, наверное, это общий минус всех парков аттракционов .

Одних суток пребывания в этом парке абсолютно достаточно для того, чтобы изучить его полностью. Поэтому на следующее утро мы сели в машину и отправились в Италию. Мы ехали около пяти часов, но поездка была совсем не скучной и не утомительной, ведь по дороге мы проезжали красивейшие места Германии и Швейцарии. Мимо нас пролетали немецкие леса и швейцарские деревушки, пастбища лошадей и старинные замки, а один тоннель под горой был протяженностью восемь километров! Итак, из дождливой Германии мы попали в солнечную Италию.

День второй: Милан

Первый город, который мы посетили в Италии – Милан. Я люблю останавливаться в Principe de Savoia, ценю этот отель за отличный сервис и особую любовь к детям. Целый день мы посвятили прогулкам по историческому и культурному центру Милана, увидев и театр La Scala, и собор Duomo,который миланцы в шутку называют ежиком (за количество статуэток и шпилей на нем). Конечно же, мы прошлись и по магазинным улицам via Monte Napoleone и Via Sant’Andrea. И закончился день традиционно для нашей семьи в ресторане La Risacca, в который мы ходим каждый раз, когда прилетаем.

День третий: озеро Гарда и город Сирмионе

На следующее утро мы сели в машину и поехали на озеро Гарда, которое находится в 180 километрах от Милана. Это красивейшее место, зеленое и спокойное, которое является самым большим озером Италии. Вокруг озера находится множество городков и деревушек, и мы решили остановиться в городке Сирмионе в маленьком,уютном отеле Villa Cartina. Этот отель напоминает особняк; он находится на территории своего собственного парка с садиками, озерцами и лужайками. Вся закрытая территория отеля находится под видеонаблюдением, поэтому детей можно выпускать гулять свободно и без опаски. В крайнем случае, за ними всегда присмотрит доброжелательный персонал отеля. Разбив здесь базу, каждый день можно посещать новые достопримечательности и набираться новых впечатлений: локация отеля интересна еще и тем, что расположена в центре всех туристически привлекательных мест Италии.

День четвертый: Гардаленд

Гардаленд – это очень большой парк с множеством разных аттракционов, который находится в потрясающе красивом месте. Я с детства ненавижу все эти качели-карусели, но ввиду наличия у меня двоих сыновей должна посещать их с завидной регулярностью. В парке есть огромный выбор развлечений и для малышей, и для взрослых. Например, есть целый отсек водных аттракционов – рафтинг, лодки, водопады, что в майскую жару было как нельзя кстати.

День пятый: Венеция

На следующий день мы поехали в Венецию, которая была и остается одним из самых впечатляющих городов Италии, сумевшим сохранить тот самый дух времен Средневековья. Все эти каналы, гондолы и гондольеры, узкие улочки и магазинчики венецианского кружева и муранского стекла будто переносят тебя назад в прошлое. Замечательно, что остались такие города.  Конечно же, обязательна к посещению площадь Святого Марка, где можно почувствовать себя героем фильма Хичкока «Птицы»: местные голуби изощряются как могут в охоте за пропитанием. Если у тебя какая-то еда, спасет только бегство. Пообедать очень рекомендую в ресторане La Caravella, который находится на одной из центральных улиц. По ней толпами прогуливаются туристы, и она довольно шумная, но, зайдя в ресторан, оказываешься в спокойном итальянском дворике с фонтанчиками, который отличается безупречным сервисом и едой. Вкуснее, чем здесь, я домашней пасты в Италии не ела. Детям нравится Венеция, для них это город, полный приключений – из заворожили гондолы и каналы. Скучно им не будет.

День шестой: Верона

Следующий день мы посвятили Вероне, родине Ромео и Джульетты, до которого от нашей деревушки можно было добраться за полчаса. В этом городе все пропитано любовью и памятью о шекспировских влюбленных: их именами названы улицы, гостиница, ресторан, есть даже могила, где они якобы похоронены. Самое важное в этом городе – это прийти в дом Джульетты и подержаться за грудь статуи, изображающей героиню драмы: согласно поверьям, это принесет счастье в любви.

День седьмой: прогулка на лодке по Гарде

Как я уже говорила, Гарда- самое большое озеро Италии, и один день обязательно нужно посвятить прогулке по озеру с заездами в разные деревни, которые окружают его. Веронскую часть побережья называют ривьерой олив, а противоположный берег, относящийся к Брешии – ривьерой лимонов. Само озеро очень чистое, настолько, что видно даже рыб на большой глубине, а по его поверхности плавают лебеди и утки . На озере расположены пять небольших островов, среди которых и частный остров, на котором находится великолепный особняк семьи Боргези. Капитан лодки, скорее всего, знает много красивых интересных мест, и можно смело положиться на его опыт и наслаждаться природой и чистым воздухом, а он уже сам спланирует и перерывы на кофе, и на обед. Пяти часов вам хватит на то, чтобы увидеть все, что нужно увидеть.

День восьмой: спа-день в термальных источниках

Последний день мы посвятили полному релаксу в комплексе Terme di Sirmione. Это уникальное место, где представлены все условия для того, чтобы восстановить свое здоровье и красоту. Большие крытые и открытые бассейны с термальной водой, жемчужные ванны, гидромассаж, грязевое обертывание – лишь неполный список процедур, доступных в Terme di Sirmione. Проведя весь день в этом месте, мы полные энергии и сил отправились собирать чемоданы, ведь наша неделя каникул подошла к концу.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВЕЩЬ ДНЯ
20.12.2023
А-ба-ба-га-ла-ма-га
Так ніхто не кохав. Антологія української поезії про кохання
На сайте доступны аудиозаписи статей, подкасты и рекомендации стилистов в аудио-формате. Такие материалы отмечены соответствующим знаком(слева).