За последний год много всего произошло: моя мама выздоровела, я начала опять писать музыку, я встретила кое-кого. Теперь каждый день — это благословение для меня, потому что я просто жива.
На Хеллоуин я постоянно надеваю один и тот же дурацкий костюм развратной женщины-кошки. Однажды мне не посчастливилось в нем упасть, и ко мне сразу подбежала пресса и начала фотографировать мои отчаянные попытки поднять свое бренное тело в латексе.
Я не могу прожить без музыки, еды и собак. Мою первую собаку звали Пирожное.
В 16 лет моя мама снова вышла замуж и вернулась на Тринидад. Я отказалась переезжать вместе с матерью, двумя братьями и двумя сёстрами и вместо этого примкнула к американской волонтёрской организации YMCA. Тогда я чувствовала себя уже взрослой женщиной, которая способна совершать взрослые поступки. Но я ею не была, разумеется.
Последний фильм, который меня действительно вдохновил, — это «Легенда». Том Харди вообще сумасшедше красив. Хоть он и низковат, губы у него — что надо.
Я верующий человек, но я не афиширую этого. Я никогда никому не навязываю свое вероисповедание. И считаю, что это лучшее, что может делать человек, который верит.
Моя первая мысль, когда я проснулась сегодня, была:«Мне нужно не опоздать на чертов самолет в Украину».
Мне кажется, что Дональд Трамп — это человек, у которого слишком много денег и который хочет еще больше власти. Я не понимаю людей, которые, имея все, хотят еще больше.
Я провожу каждый день как последний, этому меня научил рак, который я пережила, ну и, конечно же, юношеский максимализм, который я не переросла.
Мне кажется, что клубы спасают от одиночества. По крайней мере меня.
Я таскала винил 10 лет и хорошенько накачала себе руки. Девочки, советую. Ну а если серьезно, то я очень хочу вернуться к винилу, потому что в нем есть какая-то своя жизнь.
Мой любимый трек из всех моих когда-то написанных — Sky. И я с легкостью об этом говорю.
В людях я ценю способность заботиться, способность любить и способность делиться.
Когда я была моложе, у меня были очень насыщенные наркотические трипы. Наверное, потому что мы мешали много всякой дряни. Сейчас я для себя поняла, что наркотики просто позволяют освободить то, что у тебя уже есть внутри.